Карта сайта Контакты На главную
    

Правила изготовления визитных карточек

  • user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT t.* FROM kls_term_node r INNER JOIN kls_term_data t ON r.tid = t.tid INNER JOIN kls_vocabulary v ON t.vid = v.vid WHERE r.nid = 588 ORDER BY v.weight, t.weight, t.name in /usr/home/oc-viyur/data/www/oc-viyur.ru/includes/database.mysql.inc on line 172.
  • user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT t.* FROM kls_term_node r INNER JOIN kls_term_data t ON r.tid = t.tid INNER JOIN kls_vocabulary v ON t.vid = v.vid WHERE r.nid = 588 ORDER BY v.weight, t.weight, t.name in /usr/home/oc-viyur/data/www/oc-viyur.ru/includes/database.mysql.inc on line 172.

Изготовление визитки, как правило, определяется стандартными размерами основного полотна карточки, выбранным стилем и цветовой гаммой исполнения. Требования, предъявляемые к шрифту наносимых символов, обычно не критичны и ограничиваются лишь тем, что шрифт должен быть легко читаем. Цветовая гамма визитных карточек может быть самой различной, соответствующей пожеланиям пользователя, также как и тип материала из которого выполнена карточка, но лучшим вариантом, пожалуй, будет всё-таки бумага.

В свою очередь бумага, из которой изготавливается визитка, должна иметь соответствующее качество и по возможности без глянцевого покрытия. Слишком «накрученные» визитки, не в меру оригинальные, с использованием цветового излишества, также предпочтительно не использовать.

Довольно многие страны используют в своей практике двусторонние визитки. Такие визитные карточки отличаются тем, что информация о пользователе или компании преподносится на двух определённых языках, каждый на одной из сторон карточки. Однако подобный дизайн немного отходит от правил изготовления визиток, так как обратная сторона карточки обычно используется для информационных записей. Лучший вариант в этом случае использование двух отдельных карточек на разных языках.

В случае изготовления корпоративных визитных карточек на визитку, как правило, наносится логотип компании, поэтому в данном случае необходимо позаботиться о том, чтобы все параметры логотипа от цветовой гаммы до правильности размеров были соблюдены. Необходимо помнить, что визитная карточка является «лицом» предъявителя, будь то корпоративная компания или частное лицо. От того, каким будет вид визитки, зависит общее мнение о компании или человеке.

© 2007 - 2009 Офисный центр «ВИЮР»
Все права защищены
Полиграфия, Дизайн: Тишинская площадь, д.1, стр.1, +7 (495) 626-8460
Производство: Остаповский проезд, д.5, стр.4, +7 (495) 504-0104


Группа компаний Виюр Продюсерский центр Радуга Звёзд Система безопасности Виюр Департамент интеллектуальной собственности Военно-патриотический клуб Русь Московская независимая коллегия адвокатов Юридический департамент Офисный центр ООО Виюр